ДОГОВОР-ОФЕРТА

На оказание услуг по разработке локальных актов медицинской организации                                 г. Москва Редакция от 16.10.2025г.
ОБЩЕССТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСВЕННОСТЬЮ «АНТИШТРАФ» (ООО «АНТИШТРАФ»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», публикует настоящий документ (далее — Оферта) в соответствии со ст. 435 и 437 Гражданского кодекса РФ и предлагает любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (далее — Заказчик) заключить договор оказания услуг на условиях, изложенных ниже.
Принятие (акцепт) условий настоящей Оферты осуществляется путём оплаты Заказчиком счёта, выставленного Исполнителем. С момента поступления оплаты на расчётный счёт Исполнителя договор считается заключённым.
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по разработке и заполнению реквизитами комплекта медицинских документов, необходимых для обеспечения соответствия деятельности медицинской организации требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере здравоохранения, а именно:
• Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
• Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
• Постановления Правительства РФ № 852 от 01.06.2021 г. «О лицензировании медицинской деятельности»;
• Постановления Правительства РФ № 736 от 11.05.2023 г. «О правилах предоставления медицинских услуг»;
• Приказов Минздрава России (№ 388н, № 381н, № 202н, № 203н, № 274н, № 804н, № 118н и др.);
• Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21, СанПиН 1.2.3685-21.
1.2. В состав услуг входит:
• разработка комплекта локальных нормативных актов медицинской организации под конкретный профиль деятельности;
• заполнение титульных и реквизитных данных;
• формирование комплекта документов в готовом к утверждению виде.
2. Стоимость и порядок оплаты
2.1. Стоимость услуг Исполнителя определяется в зависимости от профиля деятельности медицинской организации Заказчика и указана в Приложении № 1 «Тарифы», являющемся неотъемлемой частью настоящего договора-оферты:
2.2. Оплата производится Заказчиком в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента выставления счёта Исполнителем. Возможные варианты оплаты:
• 100 % предоплата;
2.3. Обязательство по оплате считается исполненным с момента поступления средств на расчётный счёт Исполнителя.
2.4. Расходы по комиссиям банков несёт Заказчик.
3. Приёмка услуг
3.1. По завершении оказания услуг Исполнитель направляет Заказчику на электронную почту, указанную в анкете или в переписке, архив (ZIP или PDF-пакет) с комплектом разработанных документов и акт приёма-передачи услуг в электронном виде.
3.2. Факт направления Исполнителем архива документов на электронный адрес Заказчика считается моментом оказания услуги и надлежащего исполнения обязательств Исполнителем.
3.3. Заказчик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения архива:
• проверить документы и подписать акт приёма-передачи услуг, либо
• направить мотивированные замечания на адрес Исполнителя.
3.4. В случае, если в указанный срок Заказчик не направил возражений или замечаний, услуга считается принятой, акт — подписанным, а обязательства Исполнителя — исполненными в полном объёме.
3.5. Передача архива документов и актов осуществляется по электронной почте. Использование адресов электронной почты, указанных при переписке между сторонами, признаётся применением простой электронной подписи в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и имеет юридическую силу, эквивалентную собственноручной подписи.
4. Срок действия договора
Договор вступает в силу с момента акцепта Оферты (оплаты услуг) и действует до полного исполнения сторонами обязательств.
5. Расторжение договора
5.1. Заказчик вправе отказаться от договора в любой момент (ст. 782 ГК РФ) при условии оплаты фактически оказанных услуг и документально подтверждённых расходов Исполнителя.
5.2. Исполнитель вправе расторгнуть договор в случае существенного нарушения Заказчиком условий (неоплата, непредоставление данных и др.).
6. Гарантии и обязанности Заказчика
6.1. Заказчик обязуется предоставить полные и достоверные сведения, необходимые для исполнения договора, в срок не позднее 5 календарных дней.
6.2. Заказчик несёт ответственность за полноту и достоверность сведений и обязуется получать отдельные согласия субъектов ПДн на передачу их Исполнителю (Приложение № 3).
7. Ответственность сторон
7.1. За нарушение обязательств стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
7.2. За разглашение конфиденциальной информации виновная сторона обязана возместить убытки и уплатить штраф в размере 20 % от стоимости договора.
8. Конфиденциальность и персональные данные
8.1. Обязательства по конфиденциальности действуют в течение 5 лет после прекращения договора.
8.2. Исполнитель обязуется обрабатывать персональные данные исключительно для исполнения договора и обеспечивать их защиту в соответствии с ФЗ-152.
9. Форс-мажор
Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств при наступлении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), подтверждённых документами ТПП РФ или компетентного органа.
10. Порядок разрешения споров
Споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы. Претензионный порядок обязателен (срок ответа на претензию — 10 рабочих дней).
11. Реквизиты Исполнителя
Общество с ограниченной ответственностью
«АНТИШТРАФ»
ИНН/КПП: 7722336242 / 772001001
Юр.адрес: 111024, г. Москва,
ш. Энтузиастов, д.17
Факт/почт. адрес: 111024, г. Москва,
ш. Энтузиастов, д.17, комн. 721
Р/с: 40702810801270001558
К/с: 30101810745374525104
БИК: 044525104
Банк: ООО "Банк Точка"
Тел: 8 (499) 649-17-57
e-mail: office@aupkons.ru
Приложения
• Приложение № 1 — Тарифы
• Приложение № 2 — Перечень блоков медицинской документации (указан в п. 1.3)
• Приложение № 3 — Форма согласия субъекта персональных данны.

Приложение №1

Тарифы

УслугаСтоимость (руб.)
1Комплект документов для Стоматологии32000
2Комплект документов для Косметологии26000
3Комплект документов для клиник Общей практики26000

 Приложение №2

Раздел документов
1Учредительные и лицензионные
2Организационно-кадровая документация
3Охрана труда и безопасность работников
4Персональные данные и информационная безопасность
5Документы по условиям эксплуатации
6Документы по внутреннему контролю качества и безопасности (ВККБ)
7Медицинские порядки, стандарты и клинические рекомендации
8Информационная документация
9Санитарно-эпидемиологическая
10Финансово-договорные документы

Приложение № 3

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных**
Я, ____________________________________________________________,
(Фамилия, Имя, Отчество полностью)
дата рождения «» ___________ 19 г.,
паспорт: серия ____ № ______, выдан ____________________________,
зарегистрированный по адресу: ___________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (в редакции Федерального закона от 24.06.2025 № 156-ФЗ) свободно, своей волей и в своём интересе даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «_» (Заказчик)
на передачу моих персональных данных Обществу с ограниченной ответственностью «Антиштраф» (Исполнитель), а также на их последующую обработку Исполнителем исключительно в целях исполнения договора оказания услуг между Заказчиком и Исполнителем.
1. Перечень персональных данных
ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, СНИЛС, ИНН, адрес места жительства/регистрации, сведения об образовании, должности, контактные данные (телефон, e-mail), иные данные, необходимые для оформления документов по 152-ФЗ.
2. Действия с персональными данными
Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, уничтожение — только в объёме, необходимом для достижения указанных целей.
3. Цель обработки
Подготовка и внедрение локальных нормативных актов и сопутствующих документов, предусмотренных договором между Заказчиком и Исполнителем, а также выполнение требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
4. Срок действия согласия
Согласие действует до полного исполнения обязательств по договору между Заказчиком и Исполнителем, но не более 5 (пяти) лет с даты подписания.
5. Отзыв согласия
Я уведомлён(а), что могу отозвать своё согласие в любое время, направив письменное заявление Заказчику. При отзыве согласия обработка персональных данных прекращается, если иное не требуется по закону.
6. Подтверждение
Я подтверждаю, что настоящее согласие дано отдельно от иных документов, подписываемых мной, и что я ознакомлен(а) с положениями ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ.

Дата: «_» __________ 20 г.
Подпись: ________________
Обработка и передача персональных данных
1. Заказчик гарантирует, что получила от своих работников необходимые согласия на обработку и передачу их персональных данных третьим лицам, включая Исполнителя, в целях исполнения настоящего договора.
2. Заказчик несёт ответственность за достоверность указанных согласий и их соответствие требованиям Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
3. Исполнитель обязуется использовать полученные персональные данные исключительно для целей исполнения договора, не передавать их иным лицам без отдельного правового основания и обеспечивать защиту в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4. В случае предъявления претензий со стороны субъектов персональных данных или органов власти, связанных с отсутствием согласий, ответственность несёт Заказчик. 
Перейти к оформлению заявки
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies